+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Созданы рабочие группы для разработки новых нормативов по трубам для металлоконструкций и проектированию ЖБК



В рамках заседания Нормативно-технического центра Ассоциации развития стального строительства были обсуждены вопросы разработки, согласования, принятия и внедрения новых нормативно-технических документов:

- национального стандарта ГОСТ Р "Трубы стальные электросварные для строительных металлических конструкций";

- национального Свода правил на проектирование сталежелезобетонных конструкций

В заседании приняли участие представители научных организаций, проектировщики, поставщики металлопроката и металлоконструкций.

"Нормативная база, существующая сегодня в стальном строительстве по ряду направлений, отсутствует или сильно устарела. При проектировании современных объектов для прохождения экспертизы нам часто приходится ссылаться на документы, которым более 30 лет, либо разрабатывать специальные технические условия под конкретный объект, что удлиняет сроки проектирования на несколько месяцев и влечет дополнительные затраты для Заказчика строительства. Разработка новых национальных стандартов – единственный путь по расширению применения стальных конструкций при проектировании и строительстве", отметил ДТН И.Ведяков, директор ЦНИИСК им.В.А.Кучеренко.

В ходе обсуждения было внесено предложение сформировать две рабочие группы, по каждому из направлений.

Координаторами рабочих групп стали Олег Цыба, руководитель блока развития строительной металлопродукции ЕВРАЗ (СП на сталежелезобетонные конструкции) и Иван Симбухов, руководитель продуктовых проектов ОМК (ГОСТ на сварные трубы).

На заседании НТЦ присутствовали представители компаний ЕВРАЗ, ОМК, ПСК "БелЭнергоСтрой", "Курганстальмост", ГК "Стальные конструкции", ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко и ЦНИИПСК им. Мельникова, ЦНИИПромзданий, Российской академии архитектуры и строительных наук, МГСУ.

 

 


 


Случайная мысль

Суть продаж заключается в том, чтобы ДОСТАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ВОЗРАЖЕНИЯ. И работать с ними.
Задача продавца НЕ в том, чтобы убедить человека купить. А в том, чтобы ответить на возражения так, чтобы мнение "покупателя" изменилось. На противоположное.