+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

ThyssenKrupp рассматривает возможность продажи стального бизнеса в Европе

Генеральный директор крупнейшей немецкой металлургической компании ThyssenKrupp Хайнрих Хизингер (Heinrich Hiesinger) отказался исключить возможность продажи сталелитейного бизнеса в Европе, после того как концерн продаж метзавод в США в прошлом году.

У нас нет намерения отказываться от наших метпредприятий в Европе, - сказал он в интервью Bloomberg TV. – Но если совет директоров решит, что это будет правильным шагом, то нас не будут ограничивать наши традиции».

Такая продажа будет означать, что ThyssenKrupp откажется от своих корней, которые датируются 19 столетием, дабы сфокусироваться на производстве лифтов и машиностроении. Европейский стальной рынок стагнирует, а низкие цены на метпродукцию вынуждают производителей идти по пути уменьшения потерь. Напомним, что ArcelorMittal понизил свой прогноз по росту стального спроса в ЕС.

Кроме того, Хайнрих Хизингер в интервью немецкой газете Sueddeutsche Zeitung сообщил, что компания рассмотрит возможность продажи бизнеса по производству подводных лодок, но с определенными условиями.

По его словам, предпосылки для любых переговоров – оферта, которая отражает стоимость бизнеса. «Это не может основываться на чисто политическом решении или на желании другой компании», - уточнил он.

Гендиректор отметил, что группа не стремиться продавать верфи, поскольку они прибыльны и имеют портфель заказов на ближайшие несколько лет.

По информации источников, ThyssenKrupp начал предварительные переговоры с потенциальными покупателями, в том числе с французской DCNS. Другим претендентом выступает немецкая Rheinmetall, которая уже пыталась взять кредит у синдиката банков на покупку этого бизнеса.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.