+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

На мировом рынке может дополнительно появиться 500 000 тонн алюминия из Китая

Растущие цены на алюминий и правительственные субсидии привели к тому, что в Китае в ближайшее время перезапустят полмиллиона тонн мощностей по производству алюминия - сообщает Steelland.

Растущие цены на алюминий и правительственные субсидии привели к тому, что в Китае собираются перезапустить остановленные ранее мощности по производству алюминия. При этом дополнительное количество первичного алюминия, который может появится на мировом рынке уже в текущем году может превысить 500 тыс. тонн.

Решение заводов в Китае возобновить свою работу приведет к росту экспорта алюминия и других продуктов из этого металла, что в свою очередь может оказать давление на мировые цены такой продукции.

По оценке экспертов за последние полгода в Китае было остановлено около 2 млн. тонн мощностей по производству алюминия после того как цены на него на внутреннем рынке рухнули до пятилетнего минимума. В тоже время китайская алюминиевая промышленность способна производить до 23 млн. тонн алюминия ежегодно.

По данным отраслевых источников, почти одна четвертая часть замороженных 2 млн. тонн мощностей, вероятно, начнет функционировать в течение предстоящих 1 – 2 месяцев.

Цена алюминия в 2015 году может вырасти до 00 за тонну - Capital Economics

По прогнозу Capital Economics, опирающемуся на данные о сильном росте спроса и «узкие места» в предложении алюминия, цена «крылатого металла» будет держаться в оставшийся до конца года период выше уровня 00 за т, однако к концу 2015 г. должна достичь 00 за т, несмотря на перепроизводство алюминия в Китае и высокие запасы этого металла. «В той мере, в какой удастся избежать хаотического рассасывания запасов, цены должны начать расти в следующем году. Алюминий все сильнее используется в качестве заменителя для более дорогой меди в кабелях и в производстве корпусов автомобилей», – говорится в материалах Capital Economics.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.