+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Армирование ленточного фундамента. Предварительный расчет

Сильная стороны бетонного фундамента в том, что он прочен при сжатии. Однако бетон слаб в нагрузках на разрыв. Поэтому непременно нужно реализовать армирование ленточного фундамента. Так можно компенсировать эту слабость. Об этом пойдет речь в статье.

Итак, арматура способна придавать фундаменту необходимую жесткость. Кроме того арматура увеличивает прочность при нагрузках именно на разрыв и изгиб.

Теперь уделим внимание расчету. Перед началом работ важно провести расчеты армирования. Нашей целью будет определение фактической нагрузки на наш фундамент. Узнав этот показатель, можно определиться с арматурой. Вообще этот расчет считается довольно сложным и всё же лучше довериться профессионалам.

Очень важен подбор диаметра прутьев арматуры. Монтаж арматур идет с определенным шагом. Например, есть у нас гараж. Вполне достаточно будет проволоки с размером сечения 1,2 см. А вот в случае, если объект у нас жилой дом такая проволока уже не годится. Т.е. для каждой постройки необходим индивидуальный расчет своих показателей с учетом данных анализа почвы, данных по глубине закладки основания.

Запомните, прутья, установленные вертикально, увеличивают прочность вашего фундамента на срез. И так как нагрузки в общем не велик, то стержни, расположенные вертикально, выполняют как роль вспомогательных, так и выполняют роль стоек для поддежки верхнего и нижнего ярусов арматуры. Величина шага между вертикальными стойками – 50-80 см.

Чтобы защитить арматуру от вредного воздействия факторов внешней среды, верхний ярус следует слегка утопить в слое бетона на 5-6 см. Нижний ярус – как минимум на 7 см. Должно быть как минимум 30 см расстояния между верхним ярусом и нижним. В основном, для армирования углубленного ленточного фундамента используют по два или четыре прута, как в нижем, так и в верхнем ярусе.

 

 


 


Случайная мысль

Суть продаж заключается в том, чтобы ДОСТАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ВОЗРАЖЕНИЯ. И работать с ними.
Задача продавца НЕ в том, чтобы убедить человека купить. А в том, чтобы ответить на возражения так, чтобы мнение "покупателя" изменилось. На противоположное.