+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

ЕВРАЗ освоил транспортировку 100-метровых рельсов

На ЕВРАЗ ЗСМК освоена технология транспортировки 100-метровых рельсов по железнодорожной магистрали.

Стометровые рельсы транспортируются по железнодорожным путям с помощью специально изготовленного сцепа из семи платформ. Он сконструирован таким образом, что в ходе транспортировки при поворотах концы рельсов могут смещаться относительно оси сцепа, а центральная часть жестко стоит на месте. Это позволяет рельсам быть гибкими в поворотах и при этом не сдвигаться во время движения, торможения и ударения, что обеспечивает безаварийную и безопасную транспортировку.

Прежде чем освоить транспортировку стометровых рельсов с помощью сцепа, на ЕВРАЗ ЗСМК был проведен ряд испытаний по гибки металла. Сначала на железнодорожных путях комбината специалисты проверили, как поведет себя сцеп при разгоне, соударении и торможении. Лишь после этого было получено разрешение от РЖД провести пробную транспортировку по железнодорожной магистрали до ближайшей станции – Барабинска.

«Тестовая транспортировка прошла успешно, – отметил директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона «Железнодорожный прокат» Алексей Головатенко. – Благодаря специально разработанной технологии погрузки рельсов на платформы сцеп вошел во все повороты, включая самый крутой из возможных при перевозке стометровых рельсов, – радиусом 260 метров. Сейчас мы вместе с РЖД подписываем документы, разрешающие транспортировку стометровых рельсов по железнодорожной магистрали. Договор на поставку первой партии стометровых рельсов типа Р65 категории ДТ-350 в адрес РЖД уже подписан».

 

 


 


Случайная мысль

 Британские учёные подсчитали, что за деньги, потраченные российским правительством
и бизнесменами на иностранных тренеров и спортсменов за последние пять лет, российские
дети могли бы бесплатно заниматься спортом не менее десяти лет.