+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Новости металлургии

Завод МеталлЭнерго Северо-Запад Япония увеличила выплавку нержавеющей стали

Согласно данным аналитической компании Heinz H.Pariser, выплавка нержавеющей стали в Японии в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, выросла на 1,4% и составила 3174,9 тыс.тн. Марочная структура нержавеющей стали была представлена 300, 400 и 200 сериями, чьи доли составили 49,8%, 48,7% и 1,5% соответственно. Выплавка стали 400-й серии увеличилась на 3,6% до 1546,1 тыс.тн. Выплавка стали 300 и 200 серий, напротив, снизилась на 0,2% до 1580,1 тыс.тн и 15,9% до 48,7 тыс.тн соответственно. Марочная структура выплавки нержавеющей стали в Китае в 2013 году (19211 тыс.тн) в основном была представлена 300-й серией, доля которой составила 51,5%, далее следуют 200 серия - 27,7% и 400 серия - 20,8%, сравнивает Ассоциация Спецсталь.

Франция поищет металлы по всему миру

Во Франции будет реализован план создания государственной горнодобывающей компании, которая будет заниматься поисками, разведкой и добычей стратегических полезных ископаемых в целях обеспечения ими национальной индустрии. Правительство Франции запланировало инвестировать до 0 млн евро в течение ближайших 5-7 лет во вновь учреждаемую Compagnie National des Mines de France (CMF). По словам министра промышленности Франции Арно Монтебура (Arnaud Montebourg), CMF будет реализовывать проекты как в самой Франции, так и в ее зарубежных владениях, а также в различных регионах мира, включая Африку, Центральную Азию и Южную Америку. Согласно плану правительства Франции, CMF будет делать акцент на изучение и разработку месторождений редких (литий и германий) и редкоземельных металлов. Кроме того, в поле ее интересов находится добыча золота во Французской Гвиане. На протяжении последних двух столетий, во Франции работали крупные предприятия по добыче угля и железных руд. В XXI веке ее горнодобывающая индустрия представлена, главным образом, активами Eramet Group и Areva.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.