+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Новости машиностроения

Россия и Финляндия построят ледокол через два года

Omega CrystalsСовместное предприятие Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и финского филиала южнокорейского судостроительного концерна STX построит ледокол для Финского транспортного агентства. Стоимость контракта составляет 123 млн евро, пишет Газета.Ru. 24 млн евро на строительство выделяет непосредственно ЕС. В церемонии подписания контракта принимали участие министр транспорта и связи Финляндии Мерья Кюллёнен и президент ОСК Владимир Шмаков. Ледокол должен быть построен к зиме 2016 года. Его мощность должна составлять 19 МВт. Судно должно быть технически способным передвигаться с постоянной скоростью во льдах толщиной до 1,6 метра. В качестве топлива может служить как дизельное топливо, так и сжиженный природный газ. Судно должно быть адаптировано для выполнения задач по ликвидации разливов нефтепродуктов и выполнения аварийно- спасательных задач. Получение крупного контракта мы считаем важным совместным достижением российско-финского судостроительного кластера, имеющего хорошие перспективы для дальнейшего развития на пользу двух наших стран, отметил глава российской корпорации Владимир Шмаков.

По итогам 2013 года реализация товаров и услуг Трансмашхолдинга выросла на 18 %

По итогам работы в 2013 году Трансмашхолдинг увеличил объем реализации продукции и услуг по сравнению с 2012 годом на 18% - до 154 млрд. руб. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга. Наибольший прирост зафиксирован при реализации маневровых и магистральных грузовых локомотивов. Поставки маневровых тепловозов возросли на 90% до 194 единиц, магистральных грузовых тепловозов - на 66% (до 283 со 170 секций). Холдинг передал заказчикам на 40% больше пассажирских магистральных тепловозов (42 против 30 штук). Пассажирских электровозов было реализовано на 5% (50 единиц против 41), а грузовых магистральных электровозов на 8% больше (434 секции против 351). Поставки вагонов метро новой серии Ока выросли на 38% (до 376 единиц с 272).

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.