+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Редукторы

В современном машиностроении существует большое разно­образие редукторов.

Редукторы делятся на цилиндриче­ские (оси ведущего и ведомого валов параллельны), червячные (оси валов перекрещиваются в пространстве), конические (оси валов пересекаются). Встречаются и комбинированные редукторы, представляющие сочетание зубчатых (цилиндрических и кониче­ских) и червячных передач.

По числу пар передач редукторы делятся на одноступенчатые и многоступенчатые.

Обширный класс машин, которые преобразуют механическую работу, получаемую от дви­гателя.В производственных машинах необходим большой вращающий момент при угловой скорости, меньшей, чем у двигателя.

 Дословно  «редуктор» - это механизм отводящий назад. На современном же техническом языке «редуктор» - это механизм входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящего момента. Ежедневно в мире работают сотни миллионов редукторов. Иногда необходимо получить различные угловые скорости выходного вала. Для этого в корпусе размещают несколько пар зубчатых колес с различными передаточными числами и специальный механизм переключения, который может включать по мере надобности ту или иную пару зубчатых колес. Такие передаточные механизмы называют коробками передач.

Колоссальную популярность в наше время набирают редукторы. Ведь они не заменимы и обладают огромными способностями. В свою очередь он представляет набор шестеренок, которые размещены в одном общем корпусе. Цилиндрический Редуктор рм-500 имеет множество преимуществ. А именно, он долговечен. Предназначен для работы с высокими мощностями. Используется в различной технике. А также большой популярностью пользуется на станках.

Кинематическая схема привода может содержать, кроме самого редуктора, открытые червячные и зубчатые передачи, цепные или ременные передачи. Указанные устройства являются наиболее распространенной тематикой курсового проектирования.

Редуктор как правило состоит из корпуса (чугунного, стального или алюминиевого), в котором помещены: валы зубчатые или червячные колеса, подшипники и другое. В некоторых случаях в корпусе редуктора помещены механизмы для смазывания зацеплений и подшипников, а также механизмы для охлаждения. Размещение опор валов редуктора в одном общем жестком корпусе обеспечивает постоянство относительного расположения осей валов, а это позволяет применять широкие колеса с малым модулем. Применение малых модулей, в свою очередь, приводит к увеличению точности и уменьшению шума при работе передачи, к снижению стоимости ее изготовления. Обильное смазывание способствует малому износу и повышает КПД редукторной пере­дачи. Наличие корпуса обеспечивает безопасность работы редук­торов. Этими достоинствами редукторов объясняется их вытесне­ние ими открытых передач.

Редуктор разрабатывают для привода определенного оборудования или по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу. Второй вариант свойственен для специализированных заводов, на которых образовано серийное производство редукторов. Планетарные и волновые редукторы позволяют создавать большие передаточные числа при малых габаритах.

 

 


 


Случайная мысль

За прошедшие 10 лет из России за границу на заработки выехало 5670 физиков, 1349 химиков, 986 биологов и ни одного гаишника.

Представители Газпрома утверждают, что Украинцы воруют газ. Но при этом говорят о них:
- "Наши украинские коллеги".