+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Новые проекты машиностроения

Мегаяхта Севмаша завершила ходовые испытания

На ОАО ПО Севмаш завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. Впереди передача заказчику и дорога в Италию. Морские экзамены яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса. Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше, Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей. Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года. 

Кировский завод изготовит оборудование для двух атомных электростанций

Компрессор ВП3-20/9Завод Киров-Энергомаш  изготовит детали для реакторных блоков двух атомных электростанций Словацкой Республики. Согласно условиям подписанного в октябре соглашения, ЗАО Завод Киров-Энергомаш произведет и поставит заказчику запасные части, инструменты и принадлежности для планово-предупредительного ремонта главных циркуляционных насосов реакторных блоков двух словацких атомных электростанций - Моховце и Богунице. Контракт, стоимость которого составит несколько сотен тысяч евро, будет реализован до конца февраля 2014 года. Изготовление оборудования для АЭС Словацкой Республики продолжает серию аналогичных проектов, выполненных Кировским заводом в предыдущие периоды. Ежегодно завод Киров-Энергомаш реализует несколько контрактов на производство и поставку деталей, запасных частей, инструментов и сложного оборудования для атомных электростанций. Продукция предприятия поставляется на крупнейшие российские и зарубежные (АЭС Украины, Армении, Индии и других стран) объекты атомной энергетики

Уральские локомотивы начали серийный выпуск «Ласточки»

Уральские локомотивы - совместное предприятие группы Синара и концерна Siemens - в присутствии президента России Владимира Путина запустили в понедельник серийное производство скоростных электропоездов Ласточка. В 2014 г. Уральские локомотивы планируют выпустить первые девять пятивагонных электропоездов и провести их сертификацию. В 2015 г. в Российские железные дороги будет поставлено 30 электропоездов Ласточка. Отвечая на вопрос работника Уральских локомотивов о том, может ли новый электропоезд быть использован в проекте Малое кольцо Московской железной дороги, Владимир Путин отметил, что да, конечно, на тендерной основе. Думаю, что у вас немного конкурентов - сказал президент. Он также отметил, что завод сможет принять участие в поставках электропоездов для чемпионата мира по футболу. Я уверен, ваши Ласточки будут востребованы, и очевидно, что пока таких Ласточек больше нет, - заметил Владимир Путин. В соответствии с соглашением, заключенным между Российскими железными дорогамии Уральскими локомотивами, до 2020 г. на предприятии должны быть изготовлены 1,200 тыс. вагонов электропоезда Ласточка.

 

 


 


Случайная мысль

Писатель Николас Карр считает, что Google и подобные ему поисковики
приводят к подмене понятий: <<быстрые>> знания лишают человека возможности
критически мыслить, концентрироваться и глубоко обдумывать факты. <<То, что
делает Интернет - это подмена сути интеллекта с того, что можно назвать
<<медитативным>> или <<вдумчивым>> интеллектом, к тому, что можно назвать
<<потребительским>> интеллектом. Цена прохода через огромное количество битов
информации - потеря глубины нашего мышления>>, - прокомментировал Карр
публикацию исследования.