+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Новые проекты машиностроения

Мегаяхта Севмаша завершила ходовые испытания

На ОАО ПО Севмаш завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. Впереди передача заказчику и дорога в Италию. Морские экзамены яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса. Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше, Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей. Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года. 

Кировский завод изготовит оборудование для двух атомных электростанций

Компрессор ВП3-20/9Завод Киров-Энергомаш  изготовит детали для реакторных блоков двух атомных электростанций Словацкой Республики. Согласно условиям подписанного в октябре соглашения, ЗАО Завод Киров-Энергомаш произведет и поставит заказчику запасные части, инструменты и принадлежности для планово-предупредительного ремонта главных циркуляционных насосов реакторных блоков двух словацких атомных электростанций - Моховце и Богунице. Контракт, стоимость которого составит несколько сотен тысяч евро, будет реализован до конца февраля 2014 года. Изготовление оборудования для АЭС Словацкой Республики продолжает серию аналогичных проектов, выполненных Кировским заводом в предыдущие периоды. Ежегодно завод Киров-Энергомаш реализует несколько контрактов на производство и поставку деталей, запасных частей, инструментов и сложного оборудования для атомных электростанций. Продукция предприятия поставляется на крупнейшие российские и зарубежные (АЭС Украины, Армении, Индии и других стран) объекты атомной энергетики

Уральские локомотивы начали серийный выпуск «Ласточки»

Уральские локомотивы - совместное предприятие группы Синара и концерна Siemens - в присутствии президента России Владимира Путина запустили в понедельник серийное производство скоростных электропоездов Ласточка. В 2014 г. Уральские локомотивы планируют выпустить первые девять пятивагонных электропоездов и провести их сертификацию. В 2015 г. в Российские железные дороги будет поставлено 30 электропоездов Ласточка. Отвечая на вопрос работника Уральских локомотивов о том, может ли новый электропоезд быть использован в проекте Малое кольцо Московской железной дороги, Владимир Путин отметил, что да, конечно, на тендерной основе. Думаю, что у вас немного конкурентов - сказал президент. Он также отметил, что завод сможет принять участие в поставках электропоездов для чемпионата мира по футболу. Я уверен, ваши Ласточки будут востребованы, и очевидно, что пока таких Ласточек больше нет, - заметил Владимир Путин. В соответствии с соглашением, заключенным между Российскими железными дорогамии Уральскими локомотивами, до 2020 г. на предприятии должны быть изготовлены 1,200 тыс. вагонов электропоезда Ласточка.

 

 


 


Случайная мысль

 Британские учёные подсчитали, что за деньги, потраченные российским правительством
и бизнесменами на иностранных тренеров и спортсменов за последние пять лет, российские
дети могли бы бесплатно заниматься спортом не менее десяти лет.