+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Вагоны по прежнему выгодны

РМ Рейл ВКМ-Сталь наращивает объемы производства крупного вагонного литья

В сентябре РМ Рейл ВКМ-Сталь выпустила 1023 рамы боковой, тогда как в августе было изготовлено 664 отливки. Планируется, что уже в октябре завод должен произвести 1248 единиц рамы боковой. Дневной выход литья при этом достигнет 50-52 шт. Продукция предназначена для внутренних нужд, главным потребителем выступает РМ Рейл Рузхиммаш. По словам технического директора Игоря Константинова, положительная динамика соответствует бизнес-плану, по условиям которого на полные проектные мощности предприятие должно выйти в 2014 году. Компания РМ Рейл запустила собственное производство крупного вагонного литья в марте этого года, а в мае изготовила первый вагон на собственной тележке. Эксперты РЖД и ФАЖТ, проводившие сертификацию, отметили высокое качество литья, и в частности, надежную конструкцию рамы боковой, которая является собственной разработкой РМ Рейл Инжиниринг. Опытные испытания подтвердили, что рама выдерживает усиленные нагрузки и имеет лучшие среди отечественных производителей механико-прочностные характеристики.

Желдорреммаш расширяет сотрудничество с Московским метрополитеном

Желдорреммаш (входит в группу компаний под управлением Локомотивных технологий), выиграл конкурс на выполнение работ по текущему ремонту электроподвижных составов Монорельсовой транспортной системы. По итогам проведения конкурса был заключен договор между Желдорреммашем и Монорельсовой транспортной системой, которая является обособленным подразделением Московского метрополитена. Стоимость сделки немногим превышает 25 млн руб., которые подрядчик может выбрать в течение 9 месяцев. В рамках контракта Желдорреммаш будет ремонтировать 8 электроподвижных составов, которые сегодня курсируют по монорельсовой дороге между станциями метро ВДНХ и Тимирязевская. Ранее подвижной состав монорельсовой дороги обслуживался фирмой Монорельс-сервис. Договор, подписанный Желдорреммашем, является расширением сотрудничества с Московским метрополитеном. Ранее, в мае текущего года Желдорреммаш объявлял о победе в конкурсе на подписание контракта с Московским метрополитеном на сервисное обслуживание подвижных составов монорельсовой дороги. Теперь, кроме текущего технического обслуживания (ТО-1, 2 ,3), Желдормаш будет обеспечивать выполнение внеплановых ремонтов.

 

 


 


Случайная мысль

 Вот Россия!
 Как ипотеку взять, так зарплата не позволяет!
 А как детские оформить, так доход превышен... .