+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Московский метрополитен становится нержавеющим

Московский метрополитен намерен приобрести 700 новых вагонов. Их корпуса будут изготовлены из нержавеющей стали.
В последние годы Московский метрополитен активно расширяет применение нержавеющей стали. Архитектурные решения, эскалаторы, турникеты, ограждения и многое другое, - с этим каждый из нас сталкивается, спускаясь в подземку. Однако этим дело не ограничивается. Подвижной состав также подвергается модернизации. В московском метро продолжается замена вагонов. В ближайшее время будет объявлен конкурс на их поставку и обслуживание. В течение 30 лет метрополитен закупит 700 вагонов. На новые поезда собираются потратить около 400 млрд.рублей. Сейчас современные вагоны для метрополитена производит Мытищинский машиностроительный завод. Их корпуса изготавливают из плоского холоднокатаного проката из нержавеющей стали.

ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» - одно из старейших предприятий Московской области. Свою историю ОАО «ММЗ» ведет от открытия в 1897 году «Московского акционерного общества вагоностроительного завода» при станции Мытищи Ярославской железной дороги. В современном виде открытое акционерное общество «Мытищинский машиностроительный завод» зарегистрировано 12 мая 2009 года. ОАО «ММЗ» создано на базе специального производства ОАО «Метровагонмаш».

Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену

Совместное предприятие Кировского завода и KODA TRANSPORTATION направило Петербургскому метрополитену для тестирования и обкатки четвертый поезд проекта НеВа. Очередные 6 вагонов подвижного состава проекта НеВа, изготовленные в Санкт-Петербурге совместным предприятием Кировского завода и KODA TRANSPORTATION, прошли предварительные производственные испытания и были направлены в депо Невское Петербургского метрополитена. Поезд ожидает техническая обкатка без пассажиров, а также комплекс пусконаладочных работ, в ходе которых специалисты проверят его пневматическую и тормозную системы, электротехническую часть и другое оборудование. Затем состав будет направлен на приемочное тестирование, после которого начнется ежедневная эксплуатация поезда непосредственно на линии. В настоящее время Петербургскому метрополитену передано 4 подвижных состава проекта НеВа. До конца 2013 года совместное предприятие Кировского завода и KODA TRANSPORTATION направит заказчику еще 2 поезда. При этом уже сегодня пассажиров Невско-Василеостровской линии метро обслуживают 2 инновационных состава, прошедших необходимое тестирование и обкатку в предыдущие месяцы.

 

 


 


Случайная мысль

Достаточно вам сказать работодателю, что я гарантирую вам результат и вы уже просто будете лучом света в темном царстве, золотом, которые работодатели намывают в тоннах пустой породы.
Разумеется, нормальный работодатель спросит - чем гарантируете?
А чем вы можее гарантировать - если у вас ничего нет? Словам - никто не верит.
Так и какой ответ? Ответ такой - я гарантирую своей зарплатой - нет результата - нет зарплаты.

Так что все просто. Просто измерьте свой результат (не можете сами - попросите работодателя, не бойтесь) и увеличьте его. А готовы его гарантировать - своей зарплатой - вы суперкадр - таких поискать.