+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Новости машиностроения

В 2014 г. ВСМПО-Ависма начнет массовые поставки для нового Dreamliner

Корпорация ВСМПО-Ависма ставит на поток выпуск титановых деталей для нового Dreamliner. Начало массовых поставок концерну Boeing запланировано на середину 2014 г. В конце сентября 2013 г. успешно завершился первый испытательный полёт нового лайнера Boeing 787-9 Dreamliner. От модели 787 он отличается удлинённым фюзеляжем, увеличенной (на 40 мест) пассажировместимостью и дальностью перелёта. Новая модель Dreamliner была создана с российским участием. Партнёрами Boeing по программе 787 являются корпорация ВСМПО-Ависма и совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing, осуществляющее первичную механическую обработку титановых штамповок. В настоящее время свыше 40% титановой продукции, закупаемой Boeing, производит ВСМПО-Ависма

Заключен контракт на поставку крановых установок ЧЕЛЯБИНЕЦ в Узбекистан

ГК Европром производитель кран балок, предоставляет большой ассортимент подукции. В зависимости от типа, конструкции (подвесная электрическая или опорная кран балка) и тоннажа (от 1тн до 10тн)Переговоры ЗАО ЧелябКранСбыт и JV MAN Auto-Uzbekistan начались год назад. В результате был заключен контракт на поставку крановых установок ЧЕЛЯБИНЕЦ с короткой стрелой. В дальнейшем Челябинский механический завод планирует поставлять в JV MAN Auto-Uzbekistan крановые установки грузоподъемностью 32 и 50 т. По условиям договора после отгрузки в Самарканд отправятся специалисты ОАО ЧМЗ и проконтролируют процесс монтажа крановых установок ЧЕЛЯБИНЕЦ на шасси МАN. Первая партия продукции прибудет в JV MAN Auto-Uzbekistan в октябре, последующие ноябрь-декабрь.

Турбоатом изготовил рабочее колесо для ГЭС Туриал

В октябре 2013 года специалисты ОАО Турбоатом изготовили и сдали под отгрузку второе рабочее колесо гидротурбины РО 75-В-265 для строящейся ГЭС Туриал (Индия). Оборудование прошло статическую балансировку и готово к отгрузке. Согласно контракту для 3-х радиально-осевых гидротурбин единичной мощностью 32,6 МВт ГЭС Туриал ОАО Турбоатом изготовит рабочие колеса с 13-ю лопастями, диаметром 2,65 метров и весом по 12 тонн. Также предприятие изготовит комплект подвижных уплотнений и приспособлений. Ранее завод осуществил модельные испытания, являющиеся одним из условий контракта. Номинальная мощность станции после завершения строительства составит 93 МВт, напор 53 м, а частота вращения каждого агрегата 230,8 оборотов в минуту.

Уральские локомотивы улучшат "Ласточку"

Уральские локомотивы (совместное предприятие группы Синара Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens) разрабатывает модификацию электропоезда Ласточка со спальными купе, сообщил журналистам директор московского филиала Синара - транспортные машины Антон Зубихин. Сейчас мы находимся в стадии инжиниринговой проработки модификации Ласточки со спальными купе. Это электропоезд для межобластного сообщения. Мы называем его евразийский экспресс, - сообщил Зубихин в кулуарах Международного железнодорожного бизнес-форума Стартегическое партнерство 1520: Центральная и Восточная Европа. Запуск производства спальной Ласточки, добавил Зубихин, будет зависеть от потребностей потенциальных заказчиков в таких вагонах. Поезд Ласточка, разработанный немецким концерном Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Поезд развивает максимальную скорость 160 км/ч. Эксплуатация Ласточек возможна при температуре от плюс 40 до минус 40 градусов.

 

 


 


Случайная мысль

Никогда ничего не замышляйте против России.
На любую вашу хитрость, она ответит своей
непредсказуемой глупостью.
Отто фон Бисмарк