+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Автомобильный рынок РФ демонстрирует первые признаки улучшения

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2013 года снизились на 5%.
В десятке лидеров по моделям среди новых марок легковых автомобилей десять моделей местного производства.

В сентябре 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 5% (т.е. 246.895 штук), что на 13.067 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).
За период январь-сентябрь 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-7%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Средняя температура по больнице улучшается, но на здоровье конкретного пациента это не отражается. Ситуацию на рынке в сентябре можно продиагностировать пока что только так. По сравнению с предыдущими месяцами, кривая продаж поползла вверх. Однако по сравнению с прошлым годом, рынок не показывает достаточной стабильности, которая должна быть основой для умеренного роста в ближайшем будущем.

Актуальный прогноз AEБ по продажам пассажирских и коммерческих автомобилей в 2013 году:
4 квартал: 740 000 единиц, близко к уровню 2012 года с 748 000 автомобилей
Полный год: 2.79 млн единиц, или на 5.1% ниже уровня 2012 года (2.94 млн)».

МВД закупает 158 бронеавтомобилей на полмиллиарда рублей

Министерство внутренних дел до конца осени планирует закупить 158 бронеавтомобилей. Начальная цена контракта - 568,45 млн руб. Заказ размещен на сайте госзакупок. В технической документации не указано, для каких нужд предназначаются автомобили. МВД с завидной регулярностью приобретает транспортные средства для своих нужд. В октябре 2012г. оно разместило рекордный заказ на приобретение 4 тыс. 457 машин общей стоимостью 2,8 млрд руб. Ведомство запросило как простые иномарки стоимостью 400-500 тыс. руб., так и люксовые модели за 5,9 млн руб. Министерство затребовало 350 специальных транспортных средств (250 грузовиков и автобусов для перевозки задержанных и 100 автофургонов). Остальные 4 тыс. машин - легковушки. Самый дешевый автомобиль, который значился в заявке, обошелся бюджету в 396 тыс. руб

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.