+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Рынок нержавейки этой осенью пока стабилен

Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS, сентябрь традиционно является месяцем , который отмечает сезонный подъем на рынке нержавеющей стали. Как производители, так и потребители возвращаются из периода низкой активности , в результате летних каникул , чтобы пополнить запасы. Последующий всплеск спроса приносит повышательное давление на цены. Это, в свою очередь, приводит к спекулятивной покупке, и специалисты MEPS ожидают положительную динамику цен в течение нескольких месяцев. Увеличился оборот профлиста. В связи с повышенным спросом на ворота из профлиста

Безусловно, что кризис изменил такие традиционные условия, и сейчас потребители считают очень рискованным покупать больше материала, чем это необходимо для покрытия реальных заказов. В результате рынок остается практически неизменным.

Но в этом году, отмечает MEPS, произошли неуловимые изменения. Многие потребители проявили высокую активность в летнее время, а производители во многих странах повысили цены. Не везде этот рост цен был принят, но факт остается фактом. Заводы были убыточными слишком долго и они нуждаются в более высоких ценах, чтобы покрыть свои издержки производства.

Учитывая и факт того, что западные экономики в последние месяцы показывают положительные темпы роста ВВП, а улучшения прогнозов были зарегистрированы в нескольких странах, MEPS прогнозируют устойчивую тенденция к росту мировых цен на нержавеющую сталь в течение следующих шести месяцев.

Заметим, Nippon Steel & Sumikin Stainless (NSSC),крупнейший японский производитель нержавейки, анонсировал, что оставит внутренние цены на х/к рулон и плиты из нержавеющей стали неизменным на октябрь. Но полный список цен NSSC пока не раскрывает.

Как отмечает компания, средние цены на никель снизились на около $ 0.23 за фунт с августа , но японская иена обесценилась на ¥ 1,38 по отношению к доллару США в течение последних двух недель . Поэтому NSSC решил оставить цены на внутреннем рынке на октябрь неизменными.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.