+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Иран увеличивет производство стали

В первом полугодии производство стальных слитков на сталелитейном комбинате в провинции Хормозган выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает агентство «ИРИБ ньюз».

Как заявил директор названного комбината Мортаза Агаджани, за указанный период на комбинате произведено 520 тыс. 47 т стальных слитков. Кроме того, здесь произведено 780 тыс. 602 т губчатого железа, что на 36% больше по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Губчатое железо используется на сталелитейных комбинатах для последующей выплавки из него стали. Особенность комбината в провинции Хормозган состоит в том, что здесь производятся стальные плиты шириной до 2 м.
Проектная производственная мощность комбината составляет 1,5 млн. т стали в год. С момента ввода предприятия в эксплуатацию (январь 2012 года) по настоящее время здесь выплавлено 1 млн. 257 тыс. 939 т стали и произведено 3 млн. 561 тыс. 799 т губчатого железа.

На сегодня комбинат занимает 4-ое место в стране по производству стальной продукции.
Сталелитейный комбинат в провинции Хормозган представляет собой второй крупный проект, реализованный после победы исламской революции в особой экономической зоне «Халидже Фарс», расположенной в 13 км к западу от Бендер-Аббаса.
Напомним, в первые четыре месяца текущего календарного иранского года (21 марта - 22 июля) производство сырой стали в этой стране увеличилось на 5%.Увеличение производства стали связано с сезонным ростом потребления.

Совокупное производство нерафинированной стали достигло 1 млн 300 тыс тонн в последнем календарном месяце иранского календаря. Производство стали за стандартные полгода 2013 года составило 7 млн 326 тыс тонн.
Как сообщалось, в прошлом году Тегеран выплавил 14 млн 890 тыс тонн стали и планирует к концу пятилетки в 2015 году нарастить производство сырой стали до 55 млн тонн в год.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.