+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Бразильская монополия потратит 9,3 млрд. долларов на защиту от шпионов

 

Бразильская государственная нефтяная компания Petrobras инвестирует 21 млрд бразильских реалов (,3 млрд) в систему безопасности в течение 5 лет. Это примерно 7% от общего объема инвестиций, которые компания планировала сделать в 2013-2017 гг.

“Данное изменение в инвестиционной политике было одобрено лично всеми членами совета директоров, — сказала генеральный директор Petrobras Мария дас Грасас Сильва Фостер. — Для нас имеют критически важное значение вопросы, связанные с управлением производством, персоналом, информацией и материальными активами, которые мы создаем”. Также она сообщила, что Petrobras в этом году уже инвестировал 3,9 млрд бразильских реалов (,7 млрд) в систему безопасности и привлек к работе в этой сфере 3000 сотрудников.

Данные события являются следствием скандала между США и Бразилией, когда бывший агент ЦРУ Эдвард Сноуден сообщил, что Вашингтон шпионит не только за террористами, но и за президентом Бразилии Дилмой Руссефф и компанией Petrobras, пишет FT.

Проблемой безопасности озаботились на только в нефтяной компании. Правительство Бразилии также хочет создать законопроект, обязывающий такие компании, как Google и Facebook, хранить информацию о бразильских пользователях на серверах, расположенных внутри страны. Если данные физически будут расположены в Бразилии, компаниям придется придерживаться бразильского законодательства в отношении конфиденциальности информации, затрагивающей его граждан.

 

 


 


Случайная мысль

Однажды ученик, владевший большим заводом, пришёл к Учителю:
Учитель, скажи, как заставить покупателя платить мне больше за мой товар?
— За что он платит? — спросил Учитель, и ученик стал рассказывать о товаре, который производил на своём заводе. Учитель выслушал его и снова спросил:
— За что он платит? — Ученик задумался, поблагодарил Учителя и ушёл.
Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
— Спасибо тебе, Учитель! После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне гораздо дешевле, а продаю я его теперь почти вдвое дороже, чем раньше.