+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Цены на прокат растут

Северсталь повышает цены на прокат

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных сталеплавильных заводов в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») в сентябре объявил о повышении цен на горячекатаный и холоднокатаный прокат производства октября. Повышение цен составляет от 4% до 6% в зависимости от вида продукции.

Источник в компании сообщил, что повышение цен вызвано повышенной загрузкой производственных мощностей, обусловленной повышенным спросом на внутреннем рынке и ростом цен экспортных поставок компании.
Заметим, Новолипецкий МК не изменил базовые цены на непокрытый плоский прокат октября. При этом, как сообщают рыночные источники, поставщик откорректировал систему скидок, в результате чего продукция октябрьского производства предлагается на 3-5% дороже, чем в сентябре.

Действия НЛМК обусловлены сохранением сравнительно высоких экспортных котировок г/к рулонов, а также девальвацией российского рубля (в середине сентября – до максимального с начала года уровня).

НЛМК повысит цены на прокат

Новолипецкий МК не изменил базовые цены на непокрытый плоский прокат октября. При этом, как сообщают рыночные источники, поставщик откорректировал систему скидок, в результате чего продукция октябрьского производства предлагается на 3-5% дороже, чем в сентябре.
Действия НЛМК обусловлены сохранением сравнительно высоких экспортных котировок г/к рулонов, а также девальвацией российского рубля (в середине сентября – до максимального с начала года уровня).
Вместе с тем, по мнению потребителей, в ценовой политике комбината не в полной мере учитывается ситуация на внутреннем рынке.

Так, большинство трейдеров еще не отразило в складских котировках сентябрьское повышение заводских цен вследствие избытка товарных запасов и неготовности конечных потребителей приобретать более дорогой прокат. Кроме того, торговые компании опасаются вероятного удешевлением плоского проката в ноябре, и на этом фоне сообщают о намерении существенно сократить закупки на первичном рынке.
Заметим, проблемы поставок украинских листов на российский рынок также дают возможность НЛМК поднимать котировки.

 

 


 


Случайная мысль

Суть продаж заключается в том, чтобы ДОСТАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ВОЗРАЖЕНИЯ. И работать с ними.
Задача продавца НЕ в том, чтобы убедить человека купить. А в том, чтобы ответить на возражения так, чтобы мнение "покупателя" изменилось. На противоположное.