+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Обзор рынка листового проката

конце августа на российском рынке плоского прокат наблюдались  формальные предпосылки пусть для слабого, но все же роста цен. Экспортные котировки металлургов РФ  выросли , а долларовый эквивалент внутренних цен наоборот снизился за счет ослабления рубля.  Но в сентябре все переменилось.  Расценки на мировых рынках плоского проката пошли вниз, а рубль немного укрепился. В результате разрыв между долларовым эквивалентом внутренних цен и экспортными котировками снова увеличился. И расценки на рынке листовой продукции в РФ вместо того чтобы с началом  осеннего сезона подрасти напротив, немного просели, оперативно реагируя на проблемы мирового рынка металла.Где разворачивается ставший уже вполне традиционным для осеннего сезона сценарий. Китайские металлурги так усиленно готовились к ожидаемой  с началом сентября активизации  спроса и  так увеличили выпуск продукции , что цены сначала на внутреннем рынке КНР, а затем и на мировых рынках металлопроката начали понемногу проседать . Тем более что на внешних рынках ощутимую конкуренцию китайскому прокату составляет продукция металлургов Индии, а спрос  оставляет желать много лучшего.

Вот расценки  на лист и падают по всему миру. Кроме, быть может ,ЕС, где пока улучшение экономической ситуации  и разумная политика сокращения объемов производства позволила металлургам  приподнять свои отпускные расценки. Надолго ли – еще вопрос.

Н а российском же рынке плоского проката сейчас не наблюдается выраженных предпосылок ни для существенного роста ни для сильного снижения внутренних цен.  Более вероятно сохранение расценок примерно на нынешних уровнях.Впрочем, если  ситуация на мировых рынках продолжит развиваться в негативном ключе не исключено дальнейшее понижение  расценок на листовую продукцию в РФ ближе к концу осени.

 

 


 


Случайная мысль

Суть продаж заключается в том, чтобы ДОСТАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ВОЗРАЖЕНИЯ. И работать с ними.
Задача продавца НЕ в том, чтобы убедить человека купить. А в том, чтобы ответить на возражения так, чтобы мнение "покупателя" изменилось. На противоположное.