+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Негативная тенденция развития автомобильного рынка РФ сохраняется

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2013 года снизились на 10%.
В десятке лидеров по моделям среди новых марок легковых автомобилей десять моделей местного производства.

 

В августе 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 10% (т.е. 231.915 штук), что на 27.136 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).
За период январь-август 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-7%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «Изначально ожидания в отношении августа были весьма умеренными. В этом смысле результат, который был достигнут, не выглядит разочаровывающим. Август с 232 тыс. проданных автомобилей оказался немного (на 1%) слабее июля, что является довольно типичным сезонным распределением спроса.

Несомненно, разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тыс. автомобилей, более очевидна. Однако, при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад.
Заглядывая вперед, мы не теряем надежды на то, что рынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года».

 

 


 


Случайная мысль

Однажды ученик, владевший большим заводом, пришёл к Учителю:
Учитель, скажи, как заставить покупателя платить мне больше за мой товар?
— За что он платит? — спросил Учитель, и ученик стал рассказывать о товаре, который производил на своём заводе. Учитель выслушал его и снова спросил:
— За что он платит? — Ученик задумался, поблагодарил Учителя и ушёл.
Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
— Спасибо тебе, Учитель! После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне гораздо дешевле, а продаю я его теперь почти вдвое дороже, чем раньше.