+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

На этой недели выиграли тендеры

Абаканвагонмаш выиграл конкурс на поставку 600 20-футовых контейнеров

Абаканвагонмаш стал победителем тендера, который провел Трансконтейнер. Предприятие должно поставить заказчику 600 20-футовых контейнеров до 31 октября 2013 года. Как отмечает Анатолий Половов, управляющий директор Абаканвагонмаша, контейнер типоразмера 1СС массой 30,48 тонн универсален.

Особенности конструкции позволяют использовать его как для транспортировки сыпучих грузов с загрузкой через верхние люки и разгрузкой через откидной люк в одной торцевой стенке, так и традиционных сухих грузов, загружаемых и разгружаемых через распашные двери во второй торцевой стенке, а так же в качестве контейнера для мусора.

Риск порожнего пробега при этом сводится к нулю. ОАО Абаканвагонмаш специализируется на производстве универсальных (специальных) контейнеров и фитинговых платформ (40-, 60-футовые). Является постоянным поставщиком продукции для РЖД, Министерства обороны, МЧС и таких российских предприятий, как Норильский никель, Северсталь и др.

Автодор может получить дополнительные средства на три проекта

Госкомпания Автодор, уже получившая 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на строительство ЦКАД, может получить дополнительное финансирование для трех проектов - обхода Балашихи и Ногинска, а также реконструкции трасс М3 Украина и М1 Беларусь, пишет газета Ведомости со ссылкой на замминистра транспорта Олега Белозерова.

Как заявил Олег Белозеров на форуме Транспорт России, в следующем году Минтранс постарается рассмотреть заявки на соинвестирование из ФНБ. По правилам инвестирования ФНБ в инфраструктурные проекты, доля средств фонда не может превышать 40% от общей стоимости проекта. Если исходить из текущей оценки названных Белозеровым проектов, на них потребуется не более 80 млрд руб., отмечает издание. Все три проекта уже запланированы в долгосрочной программе деятельности Автодора, но финансирования для их реализации не хватает. По словам близкого к Автодору источника, соинвестирование из ФНБ позволило бы запустить проекты раньше

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.