+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Выпуск автомобилей в КНР вырос на 12,83%

По итогам первой половины 2013 г., объем выпуска пассажирских автомобилей в Китае достиг 8,664 млн единиц, а продано за тот же период 8,665 млн таких машин. Об этом сообщила Китайская ассоциация автомобилестроительной промышленности.

За январь-июнь текущего года реализация пассажирских автомобилей китайских марок в КНР составила 3,566 млн штук. Это – 41,2% от общего объема продажи легковых машин.
В течение 2009–2010 гг. производство и продажа китайских автомобилей в Поднебесной стремительно выросли. Так, в 2010 г. машины китайской сборки заняли 45,6% рынка страны. А в течение 2011–2012 гг. производство и продажи пошли на спад, снизившись до уровня 2009 г.

Ранее сообщалось, что по итогам первой половины 2013 г., всего в КНР было выпущено 10,75 млн автомашин. Это на 12,83% больше, чем за аналогичный период 2012 г. За январь-июнь текущего года было продано 10,78 млн автомобилей с приростом на 12,34%.
За шесть месяцев 2013 г. объем продаж китайских производителей пассажирских машин вырос на 13,19% в годовом исчислении.
При этом, например в Европе, выпуск автомобилей за те же полгода, снизился.

 

 


 


Случайная мысль

Писатель Николас Карр считает, что Google и подобные ему поисковики
приводят к подмене понятий: <<быстрые>> знания лишают человека возможности
критически мыслить, концентрироваться и глубоко обдумывать факты. <<То, что
делает Интернет - это подмена сути интеллекта с того, что можно назвать
<<медитативным>> или <<вдумчивым>> интеллектом, к тому, что можно назвать
<<потребительским>> интеллектом. Цена прохода через огромное количество битов
информации - потеря глубины нашего мышления>>, - прокомментировал Карр
публикацию исследования.