+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

На Богословском алюминиевом заводе с раннего утра проходят обыски

Как стало известно «ВЕДОМОСТЯМ Урал», сегодня, 25 июля, в районе семи часов утра, на Богословский алюминиевый завод была направлена следственно-оперативная группа, в составе которой, по некоторым данным, 20 (!) следователей, а также сопровождение машины СОБРа.
Что интересно, на самом металлургическом предприятии в данный момент полностью отрицают информацию об обысках и уголовном деле, однако, наши источники утверждают, что следственно-оперативные мероприятия идут и на заводе проходят обыски и выемки документов.
В пресс-службе свердловского областного полицейского главка нашему корреспонденту подтвердили, что возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 158 («кража в особо крупном размере») по факту хищения глинозёма.
Как сообщает источник «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», по данному уголовному делу уже есть один задержанный.
Напомним, краснотурьинский БАЗ входит в холдинг «РУСАЛ» («Русский алюминий»), основным владельцем которого является отечественный миллиардер Олег Дерипаска.
В это же время Олег Дерипаска посетил САЯНАЛ. Встреча работников фольгопрокатного завода с генеральным директором состоялась в рамках проведения очередного управляющего комитета по производственной системе РУСАЛа. Его участниками также стали директор по развитию производства Дмитрий Бондаренко, директор по упаковочному бизнесу Сергей Горячев, директор по персоналу РУСАЛа Александр Осипов, управляющий директор Красноярского алюминиевого завода Евгений Никитин и директор департамента обучения и развития производственной системы Олег Буц.
Директор САЯНАЛа Геннадий Гаманович представил собравшимся стратегию развития предприятия, направленную на увеличение объемов производства, повышение качества готовой продукции и освоение производства новых видов упаковочных материалов. А непосредственно на производстве гостям показали, какие проекты реализуются на предприятии, и рассказали, как эти проекты помогают в достижении текущих целей завода.
Каждый из старших мастеров доложил о проектах, реализуемых в подразделениях САЯНАЛа. Например, старший мастер плавильного отделения Алексей Романовский рассказал о проекте, который позволил сократить время перевалки валков кристаллизатора с 11,5 часов до 5,5 часов. В результате, дополнительный выпуск литой заготовки составил 931 тонну за 2011-2013 гг., а экономический эффект составил почти 475 тысяч долларов. В результате реализации другого проекта, значительно снизились транспортные издержки и затраты на легирующие материалы. Экономический эффект при этом составил в 2012 году более 34 миллионов рублей.
Подводя итоги, генеральный директор Олег Дерипаска отметил важность понимания каждым сотрудником того, что предприятия РУСАЛа сегодня живут в условиях жесткой конкуренции, особенно с учетом вступления России в ВТО. В этих условиях крайне актуальны действия по снижению запасов на всех переделах, а также гибкость и оперативность прокатного производства, а именно, ускорение циклов от получения заказа до отгрузки готовой продукции. Результаты работы по этим направлениям решено оценить на следующем управляющем комитете, сообщает пресс-служба РУСАЛа.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.