+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

ОМК проинспектировал Благовещенский арматурный завод

Благовещенский арматурный завод – предприятие с богатейшей историей, сложившимися традициями и квалифицированными кадрами. В этом году ему исполнится 257 лет и завод является, таким образом, старейшим предприятием в составе ОМК. Ближайший «ровесник» – Выксунский металлургический завод – моложе его на год.

Руководители компании с большим интересом ознакомились с процессами производства: побывали в сталелитейном, кузнечно-прессовом и механосборочных цехах, на складе готовой продукции. Особое внимание было уделено уникальному оборудованию предприятия. В сталелитейном цехе – это линия вакуумно-пленочной формовки, литейная технология которой позволяет получать отливки европейского качества с минимальным уровнем воздействия сталелитейного производства на окружающую среду.

В механосборочных цехах – обрабатывающие центры, способные обрабатывать корпусную часть арматуры, заменяя собой несколько универсальных станков. Передовые технологии, используемые для фрезерных работ по металлу, позволяют выпускать высококачественную конкурентоспособную продукцию. Продолжается и реализация инвестиционной программы, в ходе которой на предприятии будет запущено новое сталелитейное и обрабатывающее оборудование. Она направлена на повышение качества и дальнейшее увеличение объемов выпускаемой продукции.

При осмотре производственных площадок завода председатель Правления ОМК Анатолий Седых дал положительную оценку работе по наведению порядка на территории и в производственных помещениях, а также улучшению условий и безопасности труда сотрудников завода. Сейчас на предприятии идет процесс внедрения новых требований к спецодежде и предметам средств индивидуальной защиты. Принимаются меры по повышению производственной дисциплины. Работа будет продолжена с участием специалистов компании, которые прибудут на БАЗ для передачи опыта в сфере развития промышленной безопасности. Повсеместно вводятся в действие новые положения и регламенты по стандартам Объединенной металлургической компании, регулирующие деятельность завода. Активно внедряется производственная система, направленная в том числе, также на улучшение условий труда и повышение эффективности процессов производства.

После осмотра цехов состоялось совещание с руководством завода, где были рассмотрены проекты дальнейшего развития предприятия. Окончательная редакция программы стратегического развития Благовещенского арматурного завода будет представлена в IV квартале этого года. Также Анатолий Седых и Владимир Маркин провели встречу с главой Благовещенского муниципального района Республики Башкортостан Фаритом Фазыловым и обсудили вопросы взаимодействия и сотрудничества между предприятием и районом.

По окончании рабочей поездки руководители ОМК возложили цветы к памятнику основателя Благовещенского завода Матвея Мясникова. «Сегодня мы убедились в том, что на предприятии успешно продолжается работа по приведению его деятельности к корпоративным стандартам ОМК, особенно в области культуры и безопасности производства. Формируется команда менеджеров, производственных процессов, повышение качества, увеличение производительности и развитие производства для дальнейшего упрочнения лидерства Благовещенского арматурного завода на рынке», – прокомментировал итоги рабочей поездки председатель Правления Объединенной металлургической компании Анатолий Седых.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.