+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Обзор рынка металлопродукции в ЕС

В конце июня металлурги ЕС уменьшили отпускные расценки и в секторе длинномерного, и особенно, в сегменте плоского проката. Купить сталь оцинкованную стало значительно дешевле.. В это же время наблюдалось определенное ослабление курса евро. В результате совокупного действия этих двух факторов долларовый эквивалент расценок на рынке ЕС существенно просел. При этом на мировых рынках металлопродукции наблюдалась стабилизация, и даже некоторое улучшение ситуации.

Вызвано оно было, с одной стороны, активизацией спроса на металлопрокат на Ближнем Востоке в преддверии священного месяца Рамадан, а с другой – прекращением отрицательного тренда на внутреннем рынке КНР.

В результате китайские металлурги стали менее агрессивно демпинговать на внешних рынках и повысили свои экспортные котировки примерно на 10$/т. Станет ли подобное повышение началом нового положительного тренда – большой вопрос. Скорее всего, проблема перепроизводства металлопродукции все так же будет довлеть над рынком Поднебесной, тем более что экономика страны демонстрирует определенные признаки замедления. Поэтому до начала осеннего сезона ждать сколь либо существенного улучшения ситуации на мировых рынках металла вряд ли стоит. Скорее всего, расценки на них будут колебаться около достигнутых уровней.

В то же время указанное снижение долларового эквивалента расценок металлургов ЕС привело к тому, что они сравнялись, а в сегменте длинномерного проката даже упали ниже экспортных котировок российских металлургов. Поэтому если ранее импортная продукция в ЕС хотя бы теоретически имела определенные шансы, то теперь она вряд ли может заинтересовать европейских потребителей. Однако это означает также и то, что предпосылок для дальнейшего снижения внутренних цен в ЕС пока не наблюдается. Впрочем, и стимулов к повышению расценок на рынке Евросоюза также не видно. Все-таки внутренний спрос оставляет желать много лучшего. Так что пока наиболее вероятным сценарием развития ситуации является сохранение относительной стабильности ценовых уровней вплоть до начала осеннего сезона.

 

 


 


Случайная мысль

Суть продаж заключается в том, чтобы ДОСТАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ВОЗРАЖЕНИЯ. И работать с ними.
Задача продавца НЕ в том, чтобы убедить человека купить. А в том, чтобы ответить на возражения так, чтобы мнение "покупателя" изменилось. На противоположное.