+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

“Метинвест” продолжает валиться

Горно-металлургическая монополия Рината Ахметова “Метинвест” в первом квартале текущего года сократила по сравнению с январем-мартом 2012 года консолидированную выручку на 3% — до 3,134 млрд долларов. Как сообщает пресс-служба “Метинвеста”, “rонсолидированная выручка сократилась в основном в результате снижения продаж угольной продукции в горнодобывающем дивизионе на 98 млн долларов. На металлургический дивизион пришлось 73% внешних продаж, на горнодобывающий дивизион — 27%”.

При этом EBITDA, равная размеру прибыли до вычета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала на 14% — до 460 млн долларов (маржа — 15%).

Монополия Рината Ахметова отказалась обнародовать размер своей чистой прибыли за январь-март текущего года, хотя ранее всегда раскрывала финансовые показатели. Например, первый квартал 2012 года “Метинвест” закончил с чистой прибылью в 170 млн долларов. Возможно, это свидетельствует, что по итогам первого квартала 2013 года холдинг Рината Ахметова впервые в своей истории получил убыток.

Суммарный размер кредитов и займов “Метинвеста” на 31 марта составил 3,738 млрд долларов (год назад — 3,556 млрд долларов), из которых 2,457 млрд долларов долгосрочных займов (2,563 млрд долларов) и 1,281 млрд долларов краткосрочного долга (993 млн долларов). Задолженность по Seller’s notes составила 246 млн долларов (319 млн долларов).

Также снизился объем денежных средств “Метинвеста” — до 370 млн долларов (год назад — 401 млн долларов) и инвестиции — урезаны на 43% — до 96 млн долларов.

Производство стали в первом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упало на 6% — до 3,101 млн тонн, добыча коксующегося угля сократилась на 2% — до 2,896 млн тонн, а производство железорудного концентрата увеличилось на 1% — до 9,325 млн тонн.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.

Комментарии посетителей:
Страница: -
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Ваша эл. почта:
Сообщение:
получать новые комментарии на e-mail
не публиковать e-mail в комментариях
Секретный код:   Введите цифры на картинке