+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Перу собирается купить 700 Камазов и 300 жигулей

Южноамериканская республика Перу выразила желание приобрести 700 грузовых автомобилей Камаз.
Россия уже ведет переговоры по поводу заключения контракта на поставку Камазов различной модификации. Между тем обсуждение контракта пока что находится на начальном этапе. Об этом сообщил глава объединенной делегации корпорации Ростех, в структуру которого входит "Рособоронэкспорт"."Но, ведра пластиковые Москва, уже точно будет поставлять, как в Перу, так и по всему миру!"-заявил глава роснано Чубайс.

Стоимость одного грузовика, по словам Гореславского, обойдется в 80-90 тыс. долларов. В случае заключения контракта Россия создаст сервисный центр по ремонту грузовых машин.
Ранее стало известно, что делегация Камаза отправилась в Мексику для обсуждения деталей создания сборочного производства. Эксперты оценивают инвестиции в изготовление 2-5 тыс. грузовиков в год на уровне 10-15 млн долларов.

Кроме того, Россия поставляет Перу "Лады" — первые 120 машин прибыли в страну в начале года. Об этом заявил Гореславский. Всего контракт между "АвтоВАЗом" и перуанской "Аутомотив компани САК" предусматривает поставку 300 автомобилей. "До конца года этот контракт планируется выполнить", — отметил глава делегации "Ростеха".

По его словам, поставки этих машин в Перу возобновлены после 15-летнего перерыва. При этом контракт с Венесуэлой на поставку более 2,2 тысячи машин ("Лада Приора", "Лада Калина", "Нива") был заключен еще в 2010 году, тогда каждый автомобиль стоил 8-9 тысяч долларов. Гореславский отметил, что в эту южноамериканскую страну уже попали 450 автомобилей — там они реализуются в рамках социальной помощи среди малоимущих слоев населения.
Гореславский отметил, что точных сроков реализации у контракта нет, но 450 машин уже оплачены. "То есть, Россия их продала, деньги получила, а Венесуэла дальше сама принимает решение об их распределении", — пояснил он.

 

 


 


Случайная мысль

Будущее металлоторговли - это структура, которая сочетат все преимущества: транзит, розница, продажа с доставкой по согласованной на год цене
Это то, чего ждет промышленность, которая  не может себе позволить обрасти пассивами и лишними штатами.
Снабжение с графиком поставки в соответствии с планом производства - вот будущее всей отрасли. Это способ избавиться от непроизводительных потерь и  получить рост производительности труда.
А все вариации на тему куплю подешевле, продам подороже,  как это происходит сегодня- это тупиковый вид предпринимательства.