+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Отечественных автобусов и грузовиков становится все меньше и меньше

www.kranvrn.ruПроизводство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые два месяца 2013 года увеличилось на символическую величину 0,9% до 6,2 тыс. единиц.
Такие данные приводит аналитическая компания "АСМ-холдинг". Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 4,5 тыс. ед., сократившись на 8,8%. При этом выпуск автобусов иностранных марок вырос на 41,6% до 1,7 тыс. ед.
В целом, по данным "АСМ-холдинга", суммарное производство автомобильной техники в России (легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы) за первые два месяца 2013 года выросло на 4,2% по отношению к январю-февралю 2012 года до 322,4 тыс. единиц.

В частности, производство легковых автомобилей за первые два месяца 2013 года увеличилось на 5,9% в годовом исчислении до 294,9 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей вырос на 10,0% до 92,6 тыс. ед., а иностранных - увеличился на 4,1% до 202,3 тыс. ед.

Что же до грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) то их производство на территории нашей страны сократилось в январе-феврале 2013 года на 13,7% по сравнению с первыми двумя месяцами 2012 года до 21,3 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 17,9 тыс. ед. (-16,8%), а грузовиков иностранных марок 3,4 тыс. ед., с ростом на 7,2%.

 

 


 


Случайная мысль

Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурноживется населению Пруссии?

Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали
законов, а больше бы думали... " Бисмарк.

Похоже ВВП не у тех в Германии учился.