+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

До 2025 года мировой рынок авиации потребует 19500 узкофюзеляжных самолетов

До 2025 г. мировой рынок авиации потребует 19500 узкофюзеляжных самолетов. Из них 2719 лайнеров или 14% будет эксплуатировать Китай, рассказал китайским журналистам новый президент китайского филиала компании Airbus Чэнь Цзюмин.

По данным Airbus, в настоящее время в Китае эксплуатируются более 740 узкофюзеляжных самолетов А320. На их долю на рынке узкофюзеляжных самолетов страны приходится до 50%.В общей сложности в Поднебесной в настоящее время насчитывается 890 действующих самолетов Airbus.

С 2010 г. КНР заказала у Airbus 20 лайнеров A320neo (с двигателем нового типа). Предприятие Airbus в Тяньцзине тоже в перспективе планирует начать выпуск этого самолета.

Напомним, что Китайская Народная Республика вышла на второе место в мире по объему потребления авиатоплива. Так, по итогам 2011 г., в континентальной части КНР было продано 17 млн т авиатоплива. Это вызвано стремительным развитием гражданской авиации страны. В частности, грузооборот китайской гражданской авиации составил 57,3 млрд тонно-километров, а объем пассажироперевозок – 293 млн человек.

В Поднебесной работают 47 авиакомпаний, которые занимаются как пассажирскими, так и грузовыми перевозками. На китайской территории располагается 180 транспортных аэропортов, 123 предприятия в области авиации общего назначения. Авиапарк КНР составляет 2888 самолетов, включая 1764 транспортных и 1124 общего назначения.

К 2015 г. планируется довести количество транспортных аэропортов Китая до более чем 230, а объем пассажироперевозок через три года составит 450 млн человек.

Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ, англ. fly-by-wire).

 

 


 


Случайная мысль

Однажды ученик, владевший большим заводом, пришёл к Учителю:
Учитель, скажи, как заставить покупателя платить мне больше за мой товар?
— За что он платит? — спросил Учитель, и ученик стал рассказывать о товаре, который производил на своём заводе. Учитель выслушал его и снова спросил:
— За что он платит? — Ученик задумался, поблагодарил Учителя и ушёл.
Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
— Спасибо тебе, Учитель! После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне гораздо дешевле, а продаю я его теперь почти вдвое дороже, чем раньше.