+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

У Северстали появился двойник в Украине

Российская компания Северсталь проинформировала своих клиентов и партнеров о том, что в Киеве зарегистрировано предприятие ООО "Северсталь-Инвест", которое не имеет отношения к российскому производителю. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Северсталь".

"Считаем необходимым отметить, что использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного или сходного до степени смешения с наименованием другого юридического лица без его соответствующего разрешения, является нарушением российского и украинского законодательств", - подчеркнули в пресс-службе Северстали.

Как известно, активами компании ОАО "Северсталь" в Украине являются ООО "Северсталь-Украина" и ПАО "Днепрометиз" (входит в группу предприятий "Северсталь-метиз").

ООО "Северсталь-Украина" - входит в состав сбытового сегмента дивизиона "Северсталь Российская сталь" и обладает всеми правами по реализации продукции ОАО "Северсталь" на территории Украины. Основное направление деятельности – торговля металлопродукцией, в том числе прокатом с покрытием, плоским горячекатаным и холоднокатаным прокатом, фасонным и сортовом прокатом, профилями и трубами различного назначения, а также метизной продукцией. Среди потребителей: предприятия строительной отрасли, машиностроения, трубные заводы, производители металлоконструкций и бытовой техники.

ОАО "Северсталь" — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России и США, а также в Украине, Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже.

 

 


 


Случайная мысль

Заманивая Джона Скалли в Apple, Стив Джобс задал ему такой вопрос: «Ты хочешь всю жизнь продавать сладкую газировку, или же готов пойти со мной и изменить мир?». Джобс явно упростил реальную ситуацию: работа президентом PepsiCo подразумевает не только продажу газированных напитков. Кроме того, Стив свел выбор к двум пунктам, и окрасил их так, что один из вариантов выглядел унылым продолжением рутины, а второй – приключением всей жизни.