+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Автомобилестроители видят большие перспективы в России

В ближайшие годы российский рынок новых легковых автомобилей может обогнать авторынок Германии по объемам продаж и станет самым крупным в Европе, сообщил руководитель Citroen в России Жан-Луи Шамла в ходе конференции в среду.

"У нас нет кристального шара. Но все макроэкономические показатели очень хороши. В среднесрочном периоде у России очень хорошие перспективы развития. И наши эксперты говорят, что Россия через несколько лет станет первым европейским рынком, обогнав Германию", - сказал топ-менеджер французской компании, комментируя перспективы развития российского авторынка.

"Мы верим в российский рынок, потому мы развиваем, инвестируем в Калугу, в частности в (производство) С4 в кузове седан", - уточнил он.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2012 году возросли на 10,6% по сравнению с 2011 годом - до 2,935 млн штук. Россия по объемам продаж новых автомобилей в 2012 году в Европе не смогла превысить только объемы продаж в Германии, где рынок достиг почти 3,1 млн автомобилей.

Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует объем рынка в 2013 году на уровне прошлого года, но по оптимистичному прогнозу, российский авторынок в 2013 году может превысить результаты прошлого года и достигнуть 3,1 млн автомобилей, по пессимистичному - может сократиться до 2,8 млн штук.

PricewaterhousCoupers ожидает роста рынка легковых автомобилей в России в 2013 году на 5% по сравнению с 2012 годом
Автомобильное предприятие ООО "ПСМА Рус" (Калуга, совместное предприятие французской PSA Peugeot Citroen и японской Mitsubishi) в марте 2013 года может начать производство новой модели Citroen С4 в кузове седан.
Citroen планирует увеличить продажи автомобилей в России в 2013 году на 30% с 33 тыс. по итогам 2012 года.

Напомним, что для российского автомобильного рынка 2012 год оказался не просто успешным, а рекордным: показатель в 2,935 млн. автомобилей превысил уровень пикового, докризисного 2008 года.

По данным Комитета автопроизводителей АЕВ в 2012 году рост составил 11%. Лучших успехов среди производителей, продавших более 30 тыс. автомобилей, добились: Audi - 44%, VW - 40% и SsangYong - 37%. Худшие результаты: Suzuki - -8%, Lada - -7% и Daewoo - -5%
По количеству проданных автомобилей, вслед за Ладой, лидируют: Chevrolet - 205042 авто, Renault - 189852 и KIA - 187330
Модельный ряд выстроился следующим образом: первые три места у Лады (Приора, Гранта, Калина), в спину им дышат Солярис, Фокус и Рио.

По темпам роста среди автомобилей выпускающих модель более двух лет впереди: Рио и Тигуан по 70%, Круз - 69%. В отстающих Лада со своей "вечной" классикой.http://www.metallopt.ru/about/news/545771/

 

 


 


Случайная мысль

По эффективности рекламы надо помнить хорошую фразу: "знаем что половина нашей рекламы не работает, проблема в том, что не знаем какая это половина"