+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Напомним, что в 2012 году РЖД перевезли 91,2 млн. тонн чёрных металлов

РЖД переходит при расчётах за перевозку грузов в привлечённом парке (парке ВСП) на тарифы прейскуранта №10-01 для вагонов общего парка. Тем самым перевозчик, по сути, возвращается к прежней системе оплаты, когда компания самостоятельно оперировала всем парком, позже переданным «дочкам», пишет «Коммерсантъ».

«С 28 января расчёты за перевозку грузов в привлечённом парке перевозчика производятся по правилам прейскуранта №10-01 для вагонов общего парка. Это значит, что теперь у РЖД вагонная составляющая тарифа рассчитывается не по специально утверждённым расценкам, как в 2012 году, а по прейскуранту. Перевозка грузов в вагонах монополии, особенно на дальние расстояния, теперь станет дешевле. Цены в прошлогоднем приказе ФСТ рассчитывались в другой рыночной ситуации, сейчас конъюнктура гораздо хуже – у РЖД из-за работы по ставкам начала прошлого года в итоге простаивает более 20 000 вагонов привлечённого парка. Соответственно, снизится и цена, по которой РЖД привлекает подвижной состав у Федеральной грузовой компании (ФГК). В 2012 году это было 103 000 полувагонов, по решению правительства их число должно быть уменьшено до 88 000 к 1 марта. Раньше РЖД платило ФГК 1 003 рубля за вагон в сутки. Теперь ставка аренды будет рассчитываться по правилам общего парка, пока она будет в диапазоне 700-800 рублей за вагон в сутки», - сообщает издание.

 

 


 


Случайная мысль

Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурноживется населению Пруссии?

Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали
законов, а больше бы думали... " Бисмарк.

Похоже ВВП не у тех в Германии учился.