+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Российские трубники готовы полностью обеспечить Южный поток своими трубами

KupiHolod.ruРоссийские трубные компании выразили готовность поставить до 100% труб для подводной части "Южного потока", что составляет около 900 км по дну Черного моря и максимально возможный объем для сухопутных участков в ЕС.
Об этом говорится в сообщении Ассоциации производителей труб по итогам совещания в центральном офисе "Газпрома", на котором обсуждались вопросы поставок труб для двух крупнейших на сегодня газопроводных проектов "Южный поток" и "Сила Сибири" /Якутия-Хабаровск-Владивосток/.

"Для черноморского участка "Южного потока" нужен особый тип труб с толщиной стенки 39 мм и высокой сероводородостойкостью, в России такие трубы только проходят аттестацию. Однако уже проведенные исследования показали, что российские компании в состоянии выполнить 100 проц обязательств – и по объемам и по качеству", - отметил председатель координационного совета Ассоциации производителей труб Иван Шабалов.
Таким образом, продолжится сложившая тенденция по замещению импортной продукции: в 2012 году зарубежные закупки "Газпрома" составили всего 1%, 99% труб поставили отечественные производители. В 2011 году доля импорта в закупках "Газпрома" составляла около 12%.

В части поставок для проекта "Сила Сибири" решено дополнительно обсудить все вопросы в рамках специальной рабочей группы. Кроме того, участники совещания отметили положительный эффект от применения формулы цены на трубы большого диаметра /ТБД/, которая применяется при поставках "Газпрому" с 1 июля 2012 года. Формула учитывает котировки цен на металлургическое сырье, стальной лист и ТБД, а также индекс изменения цен производителей промышленных товаров в России. Цена пересчитывается дважды в год – 1 июля и 1 января.

По итогам совещания решено, что подобные встречи будут проводиться на регулярной основе. Следующее совещание пройдет в июне на Ижорском заводе "Северстали". Ассоциация производителей труб учреждена в 2004 году и объединяет 26 участников.
Для трубных компаний выполнение заказа Газпрома принесет ожидаемую загрузку мощностей и наполняет оптимизмом в этом году

Завод "Трубодеталь" в 2012 году произвел 21 840 тонн продукции

На заводе Трубодеталь (ОАО Трубодеталь, г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании) подведены итоги производственной деятельности в 2012 году. За отчетный период завод произвел 21 840 тонн продукции. Объемы производства по нанесению теплоизоляционного покрытия превысили 4 000 кв. метров, что существенно превышает показатели 2011 года (697 кв. метров). Было нанесено 52 690 кв. метров изоляционного покрытия, что на 760 кв. метров больше, чем в 2011 году.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.