+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Трубодеталь произвело уникальные отводы для Крайнего Севера

На заводе «Трубодеталь» (ОАО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК») изготовлена первая партия уникальных соединительных деталей трубопроводов для самого северного магистрального нефтепровода в России – «Заполярье-Пурпе».

Новый вид продукции предназначен для строительства нефтепровода «Заполярье-Пурпе», пролегающего по территории Ямало-Ненецкого автономного округа, и будет применяться при укладке как подземных, так и надземных участков. Уникальность данных соединительных деталей трубопроводов (СДТ) заключается в теплоизоляционном пенополиуретановом покрытии и особой защитной оболочке, используемых при их производстве и позволяющих сохранить их качество и прочность в условиях вечной мерзлоты.так же будуи использоваться  скользящие опоры трубопроводов, что позволит улучшить всю технологическую цепочку.

СДТ в теплоизоляции пенополиуретаном, предназначенные для нефтепровода «Заполярье-Пурпе», были изготовлены в соответствии с техническими условиями, разработанными в ОАО «Трубодеталь» и прошедшими экспертизу в Научно-исследовательском институте транспорта нефти и нефтепродуктов. Для выполнения заказа по изготовлению отводов в теплоизоляции было приобретено специализированное оборудование. Также для выполнения всех требований в технологию был внесен ряд усовершенствований и доработок.

«За полтора месяца мы выполнили размещенный на предприятии заказ на отводы гнутые в теплоизоляции для нефтепровода «Заполярье-Пурпе»,– отметил инженер-технолог по защитным покрытиям отдела по технологическому обеспечению производства ОАО «Трубодеталь» Дмитрий Мананников. – Изделия соответствуют всем требованиям АК «Транснефть» и по итогам проведенной работы мы можем с уверенностью сказать, что наше предприятие готово выпускать продукцию в теплоизоляции, в том числе с выполнением самых высоких требований Заказчика».

 

 


 


Случайная мысль

Суть продаж заключается в том, чтобы ДОСТАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ВОЗРАЖЕНИЯ. И работать с ними.
Задача продавца НЕ в том, чтобы убедить человека купить. А в том, чтобы ответить на возражения так, чтобы мнение "покупателя" изменилось. На противоположное.