+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Россия подаст заявку на разведку дна Тихого океана

Правительство РФ одобрило проект заявки на утверждение плана работы по разведке кобальтоносных железомарганцевых корок в районе Тихого океана. Соответствующее распоряжение размещено в банке федеральных нормативных и распорядительных актов.

Минприроды РФ совместно с МИД РФ поручено подать заявку в Международный орган по морскому дну.

В случае принятия заявки Минприроды РФ подпишет от имени правительства РФ контракт на разведку кобальтоносных железномарганцевых корок в Тихом океане. Подписание может состояться на предстоящей сессии Совета Международного органа.
Также Минприроды совместно с Роснедрами поручено обеспечить реализацию плана работ по разведке за счет бюджетных ассигнований. Соответствующие средства предусмотрены в федеральном бюджете по подразделу "Воспроизводство минерально-сырьевой базы" раздела "Национальная экономика".

Разведдеятельность будет вестись в целях обеспечения сбалансированного развития минерально-сырьевой базы и геополитических интересов РФ.
Тихий океан — самый большой по площади и глубине океан на Земле. Тихий океан простирается приблизительно на 15,8 тысячи км с севера на юг и на 19,5 тысяч км с востока на запад. Площадь с морями — 179,7 млн км², средняя глубина — 3984 м, объём воды — 723,7 млн км³ (без морей соответственно: 165,2 млн км², 4282 м и 707,6 млн км³). Наибольшая глубина Тихого океана (и всего Мирового океана) — 11 022 м (в Марианском жёлобе).

 

 


 


Случайная мысль

Однажды ученик, владевший большим заводом, пришёл к Учителю:
Учитель, скажи, как заставить покупателя платить мне больше за мой товар?
— За что он платит? — спросил Учитель, и ученик стал рассказывать о товаре, который производил на своём заводе. Учитель выслушал его и снова спросил:
— За что он платит? — Ученик задумался, поблагодарил Учителя и ушёл.
Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
— Спасибо тебе, Учитель! После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне гораздо дешевле, а продаю я его теперь почти вдвое дороже, чем раньше.