+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

В России 90% потребления стали обеспечивает спрос со стороны инвестиционных отраслей

О.Ботяйкина, начальник управления анализа рынка НЛМК, выступая на бизнес-конференции НЛМК на российском рынке металлов, проанализировала тенденции потребления стали на мировом и российском рынке.

По ее информации, в 2012 г. в мире будет потреблено 1,41 млрд т стали (прирост к 2011 г. составит 102%).

Таким образом положительная динамика спроса на сталь в мире сохраняется, но темпы роста замедляется. Загрузка мощностей составит в 2012 г. 72% (этот показатель сохраняется на уровне кризисного 2009 г.).

В России 90% потребления стали осуществляется за счет отраслей инвестиционного спроса (строительство и мащиностроение).

При этом на долю строительства приходится порядка 30% от общего объема потребления, на долю трубной проимышленности - 24%, транспортного машиностроения - 15%, автопрома - 7%, производства бытовой техники - 2%.

Прогнозируется, что к 2020 г. доля потребительского спроса увеличится до 15%. В 2013 г. вырастет потребление плоского и сортового проката вырастет. В 2012 г. объем потребления листа в России оценивается на уровне 22,6 млн т, в 2013 г. - 23,9 млн т, сортового проката - 17,6 млн т и 18,6 млн т соответственно.

 Снижение объема продаж катанки было обусловлено уменьшением отгрузок данного вида продукции на экспорт.

 Доля продаж НЛМК-Сорт на внутреннем рынке арматурного проката и катанки составила по 17%, низкоуглеродистой метизной продукции - 22%. Всего в структуре реализации Компании за 9 месяцев 2012 года арматурный прокат составил около 77%, катанка 6,5%, метизная продукция около 17%. Предприятия Производственного объединения Вторчермет НЛМК за 9 месяцев текущего года заготовили более 2,2 млн. тонн собственного лома, что на 6% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

 

 


 


Случайная мысль

Суть продаж заключается в том, чтобы ДОСТАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ВОЗРАЖЕНИЯ. И работать с ними.
Задача продавца НЕ в том, чтобы убедить человека купить. А в том, чтобы ответить на возражения так, чтобы мнение "покупателя" изменилось. На противоположное.