+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

В 2013 г. российский рынок металлов ждут серьезные изменения.

 С одной стороны в отечественной черной металлургии будет закончена реализация ряда крупных инвестиционных проектов. Например, в начале года заработает завод НЛМК-Калуга в Калужской области, завод УГМК-Сталь в г.Тюмень, в середине года на рынок арматуры и сортового проката выйдет "Северсталь Сортовой завод Балаково". В ноябре т.г. в Ивановской области заработает электрометаллургический микро-завод, что также окажет свое влияние на региональное распределение потребления арматурного проката в России.

Ряд проектов будет реализован в сегменте производства проката с полимерным покрытием: имеется информация, что сегодня в Подмосковье и близлежащих областях возводится несколько объектов по нанесению полимерного покрытия на оцинкованный плоский прокат.
Введут в строй рельсобалочные цеха ЕВРАЗ и Мечел.

При этом объявляется, что динамика потребление продукции черной металлургии в следующем году должна вырасти. Во-первых, прогнозируется, что в связи с увеличением закупок трубной продукции со стороны Газпрома, емкость российского рынка стальных труб вырастет на 1 млн т. Во-вторых, 2013 г. станет периодом начала активной модернизации инфраструктуры в преддверии Чемпионата мира-2018. Так, в России планируется проложить более 7 000 км автомобильных дорог и 2 000 км железных дорог. Они соединят 6 из 13 городов-организаторов. Поезда со скоростью 200 км в час планируется запустить по направлениям Москва - Харьков - Ростов-на-Дону - Краснодар - Адлер, Москва - Ярославль, а также в сообщении с Западной Европой и Украиной.

Кроме того В.Путиным поставлена задача к 2016 г. выйти на объем ввода жилья ежегодно в 100 млн. кв. м, а к 2020 г. – на 142 млн. кв. м.
С другой стороны, все более смело и активно будут действовать иностранные поставщики и производители металлопродукции, для которых российский рынок станет доступнее в связи со вступлением нашей страны в ВТО.

 

 


 


Случайная мысль

Суть продаж заключается в том, чтобы ДОСТАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА ВОЗРАЖЕНИЯ. И работать с ними.
Задача продавца НЕ в том, чтобы убедить человека купить. А в том, чтобы ответить на возражения так, чтобы мнение "покупателя" изменилось. На противоположное.