+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Китай значительно увеличил производство основных цветных металлов в августе; выпуск алюминия побил все рекорды

Китай в августе увеличил производство, после падения в прошлом месяце. Причем производство первичного алюминия побило все месячные рекорды.

Спрос на металлопрокат цветной  упал в Китае, крупнейшем мировом потребителе и производителе меди, алюминия, свинца, цинка, никеля и олова.  Китайские металлопроизводители надеются на рост спроса на металлы в четвертом квартале, обычно пиковом сезоне по объемам потребления, а также надеются на увеличение инвестиций китайского правительства в инфраструктуру для стимулирования экономического роста страны, который сократился до минимального за последние три года.

Производство рафинированной меди выросло в августе на 5,8% по сравнению с июльским до 511 тыс.т, что является самым высоким месчным производством в текущем году, но все еще на 3,4% ниже, чем в августе 2011 г. "Рост производства в августе отражает тот факт, что продуценты металла подготовились к улучшению спроса в сентябре-октябре", - отмечает Ян Сяогуан, аналитик Jinrui Futures, дочерней компании крупнейшего китайского продуцента меди Jiangxi Copper Corporation.

Ян высказал мнение, что производство большинства основных металлов вырастет по сравнению с августовским. "Инвестиции в энергетический комплекс должны быть выше во второй половине года по сравнению с первым полугодием", заявил он. "Национальная комиссия по развитию и реформам (National Development and Reform Commission - NDRC) уже одобрила достаточно много инфраструктурных проектов в течение нескольких прошедших недель, поддерживая ожидания повышения спроса". Китай дал "зеленый свет" 60 инфраструктурным проектам стоимостью более 150 млрд дол., питая надежды инвесторов на рост мировой экономики в четвертом квартале года и далее.

Новый завод, контролируемый Zijin Mining, по производству 200 тыс.т/год рафинированной меди вышел на полную мощность в августе. Производство первичного алюминия выросло в августе на 4,7% по сравнению с предыдущим месяцем до рекордных 1,75 млн т, что также на 12,7% больше, чем в августе 2011 г. "Некоторые предприятия по выпуску алюминиевых полуфабрикатов получили больше заказов в сентябре после падения в июле-августе", сказал Ян. Во второй половине года продолжилось открытие новых алюминиевых заводов после замедления их строительства в первом полугодии в связи со слабым спросом и низкими ценами на алюминий.

Производство никеля в августе подскочило на 20,7% до 24,543 тыс.т после его падения в июле на 14%. "Спрос в сентябре будет сильнее, чем в августе", заявил менеджер по продажам никелевой компании. "Некоторые сталелитейные заводы начали делать заказы на покупку никеля с прошлой недели после того как NDRC одобрила многие инфраструктурные проекты. Производство никеля в текущем месяце может еще вырасти, так как продуценты запускают остановленные мощности", добавил он.
Производство рафинированного свинца вырасло в августе на 8,8% по сравнению с июлем до 457 тыс.т, что является вторым по величине месячного производства рекордом после 459 тыс.т в июне текущего года.

Производство рафинированного олова в августе увеличилось на 4,8% по сравнению с июльским до 12,989 тыс.т, что также является вторым по величине месячного производства в текущем году. Китайские продуценты припоя, вероятно, увеличат покупки рафинированного олова к концу года, так как они наращивают запасы в связи с предпринимаемыми мерами стимулирования экономики и ожидаемым пиком спроса на свой товар в 2013 г.
Производство рафинированного цинка в августе выросло на 8,5% по сравнению с июльским до 397 тыс.т после падения до 29-месячного минимума в июле.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.