+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Северсталь планирует поставить в 2012 году в строительную отрасль 2,85 млн тонн металлопроката

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных сталеплавильных заводов в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») в первом полугодии 2012 года поставил для строительной отрасли Российской Федерации 1 млн. 400 тыс. т металлопроката, всего в 2012 году планируется поставить 2 млн. 850 тыс. т.

Основными клиентами компании являются строительные компании, заводы металлоконструкций, заводы ЖБК и ЖБИ.
«Мы хотим не только занять весомое положение на строительном рынке РФ и создать репутацию надежного поставщика, но и думаем о развитии отрасли, разрабатываем новые продукты», - комментирует Дмитрий Горошков - директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь».

В 2012 году ЧерМК освоил производство высокопрочной марки оцинкованной стали толщиной 2 мм с пределом текучести 350 МПа. Эта сталь востребована для производства легких тонкостенных стальных конструкций (ЛСТК).
Для строительной отрасли предприятия дивизиона «Северсталь Российская Сталь» поставляют горячекатаный низколегированный прокат, оцинкованный прокат, прокат с полимерным покрытием, арматуру, включая уникальный продукт АрмаНорма (А600С), фасонный прокат (уголок стальной, швеллеры и др.), конструкционные трубы и гнутые профили, натяжные, подвесные конструкции, вантовые системы, канатные сетки, сварные балки переменного сечения.

Металлопрокат «Северстали» использовался при строительстве Аэропорта Пулково-3, Московского международного делового центра «Москва-Сити», новых станций метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас применяется при возведении спортивных объектов к Универсиаде в Казани (2013 год), к олимпиаде в Сочи (2014 год), к чемпионату мира по футболу (2018 год).

 

 


 


Случайная мысль

Заманивая Джона Скалли в Apple, Стив Джобс задал ему такой вопрос: «Ты хочешь всю жизнь продавать сладкую газировку, или же готов пойти со мной и изменить мир?». Джобс явно упростил реальную ситуацию: работа президентом PepsiCo подразумевает не только продажу газированных напитков. Кроме того, Стив свел выбор к двум пунктам, и окрасил их так, что один из вариантов выглядел унылым продолжением рутины, а второй – приключением всей жизни.