+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

В I полугодии закупки черных металлов в российском судостроении заметно превысили прошлогодний уровень

За январь-июнь текущего года, согласно ж/д статистике, прямые поступления чугуна, стального проката, труб и полуфабрикатов на ведущие судостроительные и ремонтные предприятия России достигли 78,8 тыс т. Это на 19,2% выше соответствующего показателя прошлого года. Уровень закупок 2010 г превышен на 2,2%.

В десятке лидеров по закупкам только два предприятия, сократившие их по сравнению с прошлым годом. Это ПО «Севмаш» (Архангельская область, 14,5 тыс т) - на 28% и Балтийский завод (г. Санкт-Петербург, 2,7 тыс т) - на 23%.

Среди предприятий увеличивших поступления металлов на первом месте находится Судостроительный завод "Красные баррикады" ( Астраханская обл.) –8,7 тыс.т. Отметим, что в этом году достигнут рекордный за период с 2006 года уровень закупок для этого предприятия. На 2-м месте – Славянский судоремонтный завод (Приморский край) – 8,2 тыс т. и также самый высокий уровень закупок за последние годы. Далее следует Судостроительный завод "Лотос ( Астраханская обл., 6,6 тыс т.,+31,1%) . На 4-м месте – Зеленодольский завод им А. М. Горького (Республика Татарстан, 6,2 тыс т., +4,0%). Завод "Красное Сормово"(г. Нижний Новгород) увеличил закупки на 7,2% до 5,2 тыс т.

 

 


 


Случайная мысль

Будущее металлоторговли - это структура, которая сочетат все преимущества: транзит, розница, продажа с доставкой по согласованной на год цене
Это то, чего ждет промышленность, которая  не может себе позволить обрасти пассивами и лишними штатами.
Снабжение с графиком поставки в соответствии с планом производства - вот будущее всей отрасли. Это способ избавиться от непроизводительных потерь и  получить рост производительности труда.
А все вариации на тему куплю подешевле, продам подороже,  как это происходит сегодня- это тупиковый вид предпринимательства.