+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Иран поставил на баланс в 2011 году 90 тонн золота за счет новых месторождений, золотой запас страны вырос до 320 тонн

Иран через месяц после объявления об открытии месторождения золота объемом 16 тонн сообщил, что в 2011 году в стране было обнаружено новых месторождений золота общим объемом 90 тонн. Об этом сообщает информационно-аналитический сайт о золоте, серебре и других драгоценных металлах Gold.ru.
Согласно данным иранской Организации по геологоразведке, за весь прошлый год в стране было открыто 23 тонны проверенных золотых запасов и 67 тонн возможных запасов золота. Общий золотой запас Ирана вырос к настоящему времени до 320 тонн.

По данным Организации по геологоразведке Ирана, новые залежи золота находятся в западной провинции Курдистана и в юго-восточной провинции Систан-Белуджистан.
Во время геологоразведочных работ в 2011 году были обнаружены минеральные ископаемые - такие как золото, редкоземельные металлы, железо, медь, молибден, сульфат натрия, а также стратегические нерудные ископаемые и металлические минералы.

В Иране находится 3 проц мировых минеральных запасов, что ставит его на первое место по запасам сырья на Ближнем Востоке и на третье - в Азии.
По мнению наблюдателей, Ирану нужно сейчас как можно быстрее наращивать золотой запас, чтобы минимизировать негативные последствия от санкций Запада против банковской системы, а также от исключения страны из международной системы платежей SWIFT.
По мнению аналитиков, Иран уже сейчас активно увеличивает резервы золота, чтобы защитить свой капитал от более жестких санкций со стороны США и Европы. Золотой запас Ирана растет за счет обмена нефти на золото, а также за счет увеличения импорта золота, в частности, из Турции.

 

 


 


Случайная мысль

Однажды ученик, владевший большим заводом, пришёл к Учителю:
Учитель, скажи, как заставить покупателя платить мне больше за мой товар?
— За что он платит? — спросил Учитель, и ученик стал рассказывать о товаре, который производил на своём заводе. Учитель выслушал его и снова спросил:
— За что он платит? — Ученик задумался, поблагодарил Учителя и ушёл.
Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
— Спасибо тебе, Учитель! После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне гораздо дешевле, а продаю я его теперь почти вдвое дороже, чем раньше.