+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Китайская сталь теряет свои конкурентные преимущества

      Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS, поданным индекса China Steel Insight, цены стальных заводов в апреле 2011 г. во всех странах мира снизились. С того момента цены на сталь начали свое постепенное падение. Однако, снижение цен ы Китае было меньше, чем в других странах, и по мнению MEPS, китайские производители стали потеряли свое ценовое преимущество, которое было их коньком перед конкурентами весной прошлого года.
      За год (апрель2011-апрель2012 г.) индекс китайских стальных цен от MEPS снизился на за тонну или на 6.3%. За такое же время индекс американских цен упал на 15,2% или на 4 за тонну. Индекс азиатских цен, не включая Китай, упал на 8% или на за тонну, а европейский – на 12,4% или на 4 за тонну.
      
      Легко понять озабоченность многих иностранных компаний, которые имеют мощности в Китае. Сочетание низкой стоимости рабочей силы и затрат на производство стали сделало его очень привлекательным предложением. Но за последние двенадцать месяцев, затраты на производство стали начали расти. Начались проблемы с качеством стали, так как на многих предприятиях, из экономии не используют дозаторы. Возможно, если такое положение с ценами сохранится на длительный период, многие компании решат вопрос перемещения своих мощностей. Хотя это решение вряд ли будет принято на текущий момент.
      Как сообщают специалисты MEPS, сейчас на рынке нет никаких сигналов об изменении цен в краткосрочный период.Производители стали в большинстве регионов мира ощущают давление цен на своихъ показателях прибыльности.Только сокращение расходов на уголь и железную руду может стимулировать производителей стали сократить цены на сталь. Если это произойдет, это даст отрицательный эффект на китайский стальной рынок. Как прогнозирует MEPS, существующая разница в ценах на сталь вероятно сохранится на фоне неопределнности мировой экономики.

 

 


 


Случайная мысль

Заманивая Джона Скалли в Apple, Стив Джобс задал ему такой вопрос: «Ты хочешь всю жизнь продавать сладкую газировку, или же готов пойти со мной и изменить мир?». Джобс явно упростил реальную ситуацию: работа президентом PepsiCo подразумевает не только продажу газированных напитков. Кроме того, Стив свел выбор к двум пунктам, и окрасил их так, что один из вариантов выглядел унылым продолжением рутины, а второй – приключением всей жизни.