+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Замедление экономического роста бьет по промышленным металлам

После сильного ралли в январе положение промышленных металлов немного ухудшилось на фоне признаков замедления темпов экономического роста в Китае. С начала февраля они торговались в боковом коридоре, но в последние несколько недель падение усилилось, после чего перспективы экономической активности и последующего спроса стали еще более призрачными.

Однако главным виновником такого движения стал Китай из-за увеличения внутренних запасов сырьевых товаров, связанных со строительством, например, меди и стали, что дало повод для беспокойства о замедлении темпов. Учитывая, что Китай в последние годы отвечал за более чем 40% мирового потребления и более чем 50% роста мирового потребления основных промышленных металлов, перспективы этой страны остаются главным фактором ценовых движений в ближайшем будущем.

Медь, самый торгуемый из всех металлов, на биржах в Лондоне и Нью-Йорке прошел технические уровни, и в настоящий момент ищет поддержку. Под давлением опасений по поводу «жесткой посадки» в Китае и ослабления экономических данных в США в течение ближайшего квартала меди, возможно, будет трудно снова уверенно заявить о себе. С точки зрения технического анализа трейдеры могут встретить поддержку в области 8000 долларов за метрическую тонну на бирже LME в Лондоне и 3,6 долларов за фунт на бирже COMEX в Нью-Йорке.

Хотя мы ожидаем, что спрос на медь будет довольно слабым, проблемы с запасами, вероятно, удержат цену от более сильного падения. В некоторых крупных добывающих странах объемы добычи сократились по разным причинам: трудовые споры, неблагоприятные погодные условия, технические проблемы и в целом снижение качества руды, поскольку некоторые из основных шахт уже истощены, полагает Оле Слот Хэнсен, директор отдела CFD и листинговых продуктов Saxo Bank Восточная и Центральная Европа.

 

 


 


Случайная мысль

Однажды ученик, владевший большим заводом, пришёл к Учителю:
Учитель, скажи, как заставить покупателя платить мне больше за мой товар?
— За что он платит? — спросил Учитель, и ученик стал рассказывать о товаре, который производил на своём заводе. Учитель выслушал его и снова спросил:
— За что он платит? — Ученик задумался, поблагодарил Учителя и ушёл.
Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему:
— Спасибо тебе, Учитель! После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне гораздо дешевле, а продаю я его теперь почти вдвое дороже, чем раньше.