+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Выпуск погодоустойчивой и сверхпрочной стали Optim 550 W

       Эта новая марка сочетает свойства погодоустойчивых и сверхпрочных конструкционных сталей.  На поверхности погодоустойчивой стали образуется патина. Благодаря ей дополнительная обработка поверхности не требуется, а сама сталь намного лучше противостоит воздействию коррозии, чем традиционные конструкционные стали.
      Наряду с погодоустойчивыми характеристиками производители подъемно-транспортного оборудования отмечают высокую прочность стали, позволяющую значительно снизить вес собственной массы транспортного средства и повысить его грузоподъемность. Это, в свою очередь, сокращает общее потребление топлива.
      Если нанесение лакокрасочного покрытия все-таки необходимо, погодоустойчивые стали обеспечат лучшую адгезию краски по сравнению с обычными конструкционными сталями.
      «Эти стали идеально подходят, например,  для железнодорожных вагонов, решетчатых конструкций пилонов для линий электропередач и сельскохозяйственных трейлеров», - рассказывает Томас Хернфельдт, старший вице-президент Ruukki

Новую сталь можно использовать для запорной арматуры.

    Арматура трубопроводная это  устройство, которое монтируется на трубопроводах, сосудах, агрегатах.  Трубопроводная арматура служит для управления (распределения, отключения, регулирования, смешивания, сброса, фазоразделения) путем изменения площади проходного сечения  потоков  рабочих сред (газообразной, жидкой, газожидкостной, суспензии, порошкообразной и т. п.).

 Арматура трубопроводная характеризуется двумя главными параметрами:

  • условным (номинальным) давлением
  • условным проходом (номинальным размером)

    Для осуществления дискретного запирания потока рабочей среды используется запорная трубопроводная арматура, где в установленном затворе можно достигать необходимых степеней герметичности. Характеристика уплотнения по степени допустимой утечки испытательной среды через устанавливаемый затвор - есть класс герметичности запорной трубопроводной арматуры. Класс герметичности может быть изменён по требованию заказчика и обязательно указывается в техническом описании.

 

 


 


Случайная мысль

Маркетинг в примерах

Woolworth

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

Dewar’s

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».


Red Bull

Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.

Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).

Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.