+7 (499) 350-41-68
+7 (812) 425-69-65
E-mail:
pmk@metallopt.ru

Рационализаторы Ашинского метзавода получили награды

В ОАО <Ашинский метзавод> состоялось награждение победителей конкурса рационализаторских работ по итогам 2011 года.
Традиционно благодаря вкладу рационализаторов снижаются расходы производства и возрастает производительность труда, повышается его эффективность. В 2011 в году на предприятии в полной мере проявили свой технический потенциал 410 заводчан, подав 462 предложения с целью улучшения оборудования и технологических процессов. Их ценные находки позволили выручить более 165 млн. рублей.

Основную долю рацпредложений дают инженерно-технические работники, прикладывают усилия к оптимизации производственных процессов и рабочие цехов.
Экономический эффект в пересчете на 100 работающих на АМЗ в 2011 году возрос на 1326,65 тыс. рублей, количество внедренных рацпредложений на 100 работающих также возросло. Наибольшую пользу производству принесло внедрение рацпредложений сотрудников отдела главного энергетика, отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами, железнодорожного и автотранспортного цехов, цеха по ремонту механического оборудования, энергоцеха, центральной заводской лаборатории и газовой и газоспасательной службы.


Итоги конкурса подводились по четырем номинациям, за победу в каждой из которых автору присуждалась денежная премия. Максимальный экономический эффект был получен от рацпредложения ОАСУ ТП, которое касалось организации контроля и защиты кислородо-, азото- и аргонопроводов по температуре и расходу.
В 2012 году на Ашинском металлургическом заводе запланировано внедрить 500 рационализаторских предложений и получить экономический эффект в сумме 189,9 млн. рублей.

 

 


 


Случайная мысль

Писатель Николас Карр считает, что Google и подобные ему поисковики
приводят к подмене понятий: <<быстрые>> знания лишают человека возможности
критически мыслить, концентрироваться и глубоко обдумывать факты. <<То, что
делает Интернет - это подмена сути интеллекта с того, что можно назвать
<<медитативным>> или <<вдумчивым>> интеллектом, к тому, что можно назвать
<<потребительским>> интеллектом. Цена прохода через огромное количество битов
информации - потеря глубины нашего мышления>>, - прокомментировал Карр
публикацию исследования.